<< Назад | |
Р Е Ш Е Н И Е
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСЕЛКА КАСТОРНОЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
25.03.2019г. №135 п. Касторное
Об оформлении и выдачи служебного
удостоверения Главе поселка Касторное
Курской области
В соответствии с решением Собрания депутатов поселка Касторное Курской области от 25 марта 2019 г. №134 «Об утверждении Порядка оформления, учета и выдачи служебного удостоверения Главе поселка Касторное Курской области», Уставом муниципального образования «поселок Касторное» Касторнского района Курской области, Собрание депутатов поселка Касторное Курской области РЕШИЛО:
1. Изготовить, оформить и выдать служебное удостоверение Главе поселка Касторное согласно Порядка оформления, учета и выдачи служебного удостоверения Главе поселка Касторное.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания депутатов
поселка Касторное Курской области Е.Я. Чирков
Глава поселка Касторное
Курской области С.Л. Виниченко
Приложение
к решению Собрания депутатов
поселка Касторное
от 25 марта 2019г. № 135
Порядок оформления, учета и выдачи служебного удостоверения
Главе поселка Касторное
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления, выдачи, учета,
хранения и уничтожения служебного удостоверения Главе поселка Касторное.
1.2. Служебное удостоверение Главы ( далее- служебное удостоверение)
Поселка Касторное является документом, подтверждающим его статус.
1.3. Служебное удостоверение изготавливается в соответствии с установленным
образцом ( приложение № 1). Удостоверение без соответствующего
оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
2.1. Выдача служебного удостоверения осуществляется Председателем
Собрания депутатов поселка Касторное Курской области.
2.2. Служебное удостоверение выдается Главе поселка Касторное после
официального опубликования общих результатов выборов Главы
поселка Касторное, избранному на должность Главы поселка Касторное в соответствии с Законом Курской области от 19 ноября 2014 года, № 72-ЗКО «О Порядке избрания, месте в органах местного самоуправления и сроках полномочий глав муниципальных образований».
В случае утери удостоверения владелец немедленно сообщает об этом
письменно по месту выдачи документа.
2.3. Служебное удостоверение выдается Главе - выборному должностному лицу
на срок исполнения полномочий, предусмотренных Уставом муниципального
образования «поселок Касторное» Касторенского района Курской области.
2.4. Служебное удостоверение выдается Главе за подписью Председателя
Собрания депутатов поселка Касторное Курской области.
2.5. При досрочном прекращении полномочий Главы поселка Касторное удостоверение сдается в Собрание депутатов поселка Касторное Курской области.
3. Порядок изготовления служебного удостоверения
3.1. Обязанности по изготовлению бланка служебного удостоверения возлагается
на Администрацию поселка Касторное.
3.2. Обложка удостоверения изготавливается из материала красного цвета. На
лицевой стороне расположен герб Курской области и указывается название
документа «Удостоверение».
4. Порядок заполнения служебного удостоверения
4.1. Удостоверение заполняется в соответствии с образцом ( приложение № 2).
4.2. На правой стороне служебного удостоверения в верхнем углу проставляется его номер, который регистрируется в книге выдачи служебных удостоверений, ниже записывается фамилия, имя, отчество, под ним- должность выборного лица.
4.3. В нижней части правой стороны удостоверения указывается должность и ставится подпись должностного лица Собрания депутатов поселка Касторное Курской области, выдавшего удостоверение , дата выдачи .
4.4. На левой стороне служебного удостоверения помещается герб Касторенского района и наименование муниципального образования, фотография Главы (размером 2х3 см на матовой тонкой бумаге без светлого уголка).
4.5. После подписания служебного удостоверения на фотографию и на подпись накладывается оттиск печати Собрания депутатов поселка Касторное Курской области, выдавшего удостоверение.
4.6. При заполнении удостоверения не допускаются исправления и подчистки.
5. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений
5.1. Оформление служебных удостоверений, ведение их учета и выдачу
производит Собрание депутатов поселка Касторное Курской
области.
При этом делается соответствующая запись в специальной книге учета
выдачи служебных удостоверений по утвержденной форме (приложение №3)
5.2. Бланки служебных удостоверений, книга учета и выдачи должны храниться
в специальном металлическом шкафу в Администрации поселка Касторное Курской области.
5.3. Ответственность за соблюдение правил учета и хранения бланков возлагается
на Председателя Собрания депутатов поселка Касторное Курской
области.
5.4. Испорченные бланки, а также служебное удостоверение, сданное Главой
муниципального образования, подлежит уничтожению с составлением
комиссией соответствующего акта.
Приложение № 1
а) обложка удостоверения
Герб
Курская область
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Приложение № 2
б) внутренние левая и правая стороны удостоверения:
Герб №__________________
____________________
Касторенский район ____________________
Курской области Глава поселка Касторное
Фото Председатель Собрания депутатов
_________________ поселка Касторное
подпись Курской области
ФИО
Действительно : 2019-2024 гг.
Приложение № 3
№ п/п |
ФИО получателя удостоверения |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения |
Дата выдачи |
Роспись лица, получившего удостоверение |
Отметка о возврате |
Номер и дата акта уничтожения |
Журнал учета выдачи удостоверений лицам, замещающим выборную муниципальную должность и должности муниципальной службы в поселке Касторное Курской области