Официальный сайт муниципального образования
"поселок Касторное"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации поселка Касторное Курской области от 12.11.2020 г. №138 "Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Курской области» на 2021-2023гг."

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА КАСТОРНОЕ

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

12.11.2020г.                                                                                                                                №  138

 

Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика     правонарушений              в  

муниципальном     образовании        «поселок  

Касторное»   Курской  области» на 2021-2023гг.

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «поселок Касторное»,  руководствуясь постановлением Главы поселка Касторное Курской области №205 от 11.11.2013 года  «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «поселок Касторное» Курской области» и в целях реализации комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на территории муниципального образования, Администрация поселка Касторное Курской области, постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Касторенского района  Курской области на 2021-2023 годы» (далее Программа) с подпрограммой 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования» и ввести ее в действие в 1 января 2021 года.

2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года постановление Администрации поселка Касторное Курской области от 20.10.2017 года № 222 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Курской области на 2018-2020 годы»(с изменениями и дополнениями).

          3. Настоящее постановление вступает  в силу с 01.01.2021 года.

           4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава  поселка Касторное                                                                 С.Л. Виниченко

 

 

 

 

 

 

                    Приложение

                     Утверждено

              постановлением Администрации поселка Касторное

                    Курской области

                                                              от 12.11.2020г. № 138

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное»  Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Касторенского района  Курской области на 2021-2023 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

 

-Администрация поселка Касторное Курской области

 

Соисполнители Программы

 

-Администрация поселка Касторное Курской области;

 

Участники Программы

 

-Администрация поселка Касторное Курской области;

-МКУ «Касторенская СОШ №1»;

-МКУ «Касторенская СОШ №2»;

-МКУК «Центр досуга и кино «Родина»;

-МКОУ УДОД «Касторенская детская школа искусств»;

-МКОУ ДОД «Касторенский Дом детского творчества» Касторенского района Курской области»;

-МКУ «Касторенский Дом культуры»;

-Отд МВД России по Касторенскому району;

-отдел опеки и попечительства администрации Касторенского района Курской области;

-районная антинаркотическая комиссия;

-районная антитеррористическая комиссия;

-Межведомственная районная комиссия по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений;

-народная дружина поселка Касторное.

Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «поселок Касторное» Курской области на 2021-2023 годы»

Программно-целевые инструменты муниципальной Программы

Отсутствуют

Цель муниципальной Программы

Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «поселок Касторное» Курской области

Задачи Программы

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и  в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

- усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

- участие в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;

- укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальных ситуаций на территории поселка;

- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;

- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами  защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления;

-снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

-снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности

Основное мероприятие

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах»

Этапы и сроки реализации  Программы

2021 - 2023 годы,

программа реализуется  в  один  этап  - 2021 -  2023  годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств местного бюджета – 150000,00рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50000,00 рублей.

2022 год – 50000,00 рублей.

2023 год – 50000,00 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 

Реализация мероприятий Программы позволит:

-снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления;

-снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах,  увеличить количество разъяснительных мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму, повысить культуру толерантного поведения в обществе;

- снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Курской области  на 2021-2023 годы», в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и  прогноз ее развития

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Решение проблемы укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема  правонарушений, совершаемых гражданами, приобрела особую остроту в последние годы, в связи с рядом объективных и субъективных факторов, в том числе - несоответствием растущих потребностей граждан, прежде всего молодежи, и возможностей существующей действительности, а также недостаточной эффективностью профилактической работы, проводимой органами правопорядка и органами местного самоуправления среди населения и крайне низким уровнем сознательности определенных слоев населения. Состояние общественной безопасности на территории поселка, по-прежнему, осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм и наркомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие, по-настоящему действенных, форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Общественная безопасность жителей поселка включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В предыдущие годы не выявлены случаи злоупотреблений в использовании муниципального имущества и бюджетных средств.

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем.

Проведенные в предыдущие годы профилактические мероприятия не дали положительных результатов, однако, имеют положительную динамику в 2020 году.

За 2020 года зафиксировано 9 случаев правонарушений, совершенных на улице несовершеннолетними подростками.

Преступлений за 2020 года, совершенных несовершеннолетними, зарегистрировано 1.

Таким образом, решение основных задач по обеспечению  общественного порядка на территории муниципального образования «поселок Касторное» невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, общественных организаций, что обуславливает применение программного подхода.

 

1.2. Формулировки основных проблем в сфере обеспечения порядка и противодействие преступности

 

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможное развитие событий в данной сфере, в долгосрочной перспективе зависит в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе и государстве и наоборот.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.  

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Одним из важных факторов, существенно увеличивающим объем регистрируемой преступности, является наличие развитой страховой системы, поскольку активное обращение граждан в полицию стимулируется необходимостью подтверждения ущерба, нанесенного преступлением.

Также, росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации муниципальной программы, следует учитывать, что в посткризисных условиях либо в случае развития новой волны кризисных явлений возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Наряду с этим необходимо учитывать вероятные риски в достижении целевых индикаторов, обусловленные проводимым реформированием органов внутренних дел Российской Федерации и изменением действующего законодательства.

 

1.3. Прогноз развития сферы обеспечения общественного порядка и противодействие преступности

 

Могут быть выделены следующие основные тенденции изменения сферы реализации муниципальной программы в среднесрочной перспективе, связанные как с воздействием внешней среды, так и с деятельностью исполнителей муниципальной программы.

В среднесрочной перспективе (в ближайшие 3 – 5 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. Будет также снижаться число зарегистрированных тяжких и особо тяжких посягательств на жизнь и здоровье, в том числе убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Сократится и число преступлений, оставшихся нераскрытыми. В этот период возможно дальнейшее снижение числа выявляемых преступлений экономической направленности при одновременном росте удельного веса тяжких и особо тяжких деяний соответствующего вида. При этом сохранится тенденция увеличения общественной опасности экстремистских проявлений. Прогнозируется в течение 2 – 3 ближайших лет сократиться рост преступлений.

В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации
до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 12 мая 2009 г. № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости; предотвращение и пресечение рейдерских захватов; сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого бизнеса; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией.

На уровне муниципальной власти,  в целях эффективной деятельности по укреплению общественной безопасности необходимо выстраивание модели взаимодействия всех уровней муниципальной власти, правоохранительных органов, общественных организаций, обеспечивающей эффективность механизмов профилактической работы с населением по предупреждению правонарушений и укрепление общественной безопасности.

 С учетом стратегических направлений развития муниципального образования «поселок Касторное», определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «поселок Касторное» Курской области на период до 2023 года, а также в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02. 2011 № 3-ФЗ «О полиции», Законом Курской области от 14.12.2006 № 81-ЗКО «О профилактике правонарушений в Курской области» сформированы цель и задачи настоящей программы.

 

2.2. Цели,  задачи муниципальной программы

 

Задачами муниципальной программы определены:

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и  в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

- усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

- участие в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;

- укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальных ситуаций на территории поселка;

- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;

- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами  защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Планируется, что реализация муниципальной программы позволит:

-повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, общественные организации;

-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.

 

Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба, причиненного преступной и иной противоправной деятельностью наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности, а также в результате дорожно-транспортных происшествий. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее, очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.  

 

Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан, законных интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие поселка Касторное, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных, имущественных и неимущественных прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, отражающее оценку населением деятельности органов местного самоуправления и правоохранительных органов.

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной  программы – 2021 – 2023 годы  (в 1 этап).

 

 

3. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

1)    Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

Данный показатель  будет оцениваться на основе данных, предоставленных  комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Касторенского района.

 

2)    Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

Данный показатель  будет оцениваться на основе данных, предоставленных  Отд МВД России по Касторенскому району.

 

3)    Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

Данный показатель  будет оцениваться на основе данных, предоставленных  Отд МВД России по Касторенскому району.

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенных в нее подпрограмм, а также их значениях приведены в таблице  1 (приложение № 1).

Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия, входящие в  состав муниципальной программы подпрограммы:

-Подпрограммы 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «поселок Касторное» Касторенского района  Курской области».

Для решения задач подпрограммы  разработаны следующие мероприятия:

снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению толерантного поведения в обществе.

 

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться. Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы  представлены в таблице 2 (Приложение № 2).

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

 

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Реализация мероприятий программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий подпрограмм, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

Ответственный исполнитель программы представляет в отдел финансов Администрации Касторенского района годовые отчеты о ходе реализации мероприятий подпрограмм, а также ежегодно, при  формировании   бюджета на очередной  финансовый год, уточняют объемы финансовых средств, необходимых для их реализации.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

Не разрабатываются.

 

7.  Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

В рамках реализации основных мероприятий программы  предполагается участие следующих учреждений и организаций:

 

-Администрация поселка Касторное Курской области;

-МКУ «Касторенская СОШ №1»;

-МКУ «Касторенская СОШ №2»;

-МКУК «Центр досуга и кино «Родина»;

-МКОУ УДОД «Касторенская детская школа искусств»;

-МКОУ ДОД «Касторенский Дом детского творчества» Касторенского района Курской области»;

-МКУ «Касторенский Дом культуры»;

-Отд МВД России по Касторенскому району;

-отдел опеки и попечительства администрации Касторенского района Курской области;

-районная антинаркотическая комиссия;

-районная антитеррористическая комиссия;

-Межведомственная районная комиссия по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений;

-народная дружина поселка Касторное.

 

8. Обоснования выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

-Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «поселок Касторное» Касторенского района Курской области».

Подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Подпрограмма имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами  о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 3 (Приложение № 3) и подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

10. Оценка степени  влияния выделения  дополнительных объёмов  ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2021 - 2023 годах в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы с учетом прогнозной ориентировочной потребности.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, ответственных соисполнителей,  либо во исполнение поручений Главы поселка Касторное, в соответствии с установленным порядком.

 

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1. Степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач, запланированных программных мероприятий) программы (оценка результативности).

2. Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) программы.

3. Степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Касторное и запланированного уровня (эффективность использования средств бюджета поселка Касторное, оценка полноты использования бюджетных средств) и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности производится качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы включает в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

а) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

, где:

 

Ei - степень достижения i-го показателя подпрограммы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное программой целевое значение показателя.

б) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: 

 

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы, единиц.

Для оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;

- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет полноты использования бюджетных средств производится отношением фактических затрат бюджета поселка Касторное на реализацию программы к запланированному уровню по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ - фактические расходы бюджета поселка Касторное на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетом поселка Касторное расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета поселка Касторное на реализацию программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

- если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Касторное на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

- если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат бюджета поселка Касторное на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета поселка Касторное на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств бюджета поселка Касторное;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств бюджета поселка Касторное при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета поселка Касторное Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета поселка Касторное Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета  поселка Касторное Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе «Профилактика правонарушений в  МО «поселок Касторное» Касторенского района  Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы» и их значениях»

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

 

6

7

8

9

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании  МО «поселок Касторное» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы»

  1. 1.      Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории МО «поселок Касторное» Курской области на 2021-2023 годы»

2.1.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

единиц

 

 

11

10

8

2.2.

Число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности

человек

 

 

1

1

1


Приложение 2

к муниципальной программе «Профилактика правонарушений на территории МО «поселок Касторное»  Курской области на 2021-2023 годы»

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной

целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании  «поселок Касторное»  Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы »

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории МО «поселок Касторное» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы» 

2.1.

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах 

2.1.1.

Проведение анализа криминогенной  обстановки на территории МО «поселок Касторное»   с обобщением ситуации о распространенности общественно-опасных деяний по возрастному принципу. Разработка по результатам анализа предложений, направленных на профилактическую работу с гражданами, проживающими на территории МО «поселок Касторное»

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Конкретные мероприятия профилактической направленности с гражданами, проживающими на территории МО «поселок Касторное»

Отсутствие системного подхода при проведении профилактической работы

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.2.

Проведение ежегодных отчетов представителей Отд МВД России по Касторенскому району  о работе профилактической направленности перед органами местного самоуправления, общественностью поселка Касторное

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию

2021

 

2023

Повышение уровня правового сознания граждан

Отсутствие системного подхода при проведении профилактической работы

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.3.

Организация работы  по взаимодействию с Межведомственной районной комиссией по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений

Специалисты администрации поселка Касторное

2021

 

2023

 

 

 

Снижение количества правонарушений в общественных местах

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.4.

Изготовление и размещение тематической наружной социальной рекламы

-администрация поселка Касторное

 

2021

2023

Снижение количества правонарушений в общественных местах

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.5.

Создание информационно-пропагандист- ской продукции, размещение данных материалов в районной газете «Вести», на официальном сайте МО «поселок Касторное»

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Повышение уровня правового сознания граждан

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.6.

Изготовление и распространение листовок (тематика – социальная профилактика правонарушений)

Администрация поселка совместно с культурными и образовательными учреждениями

2021

2023

Повышение уровня правового сознания граждан

 

Снижение количества правонарушений в общественных местах

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.7.

Организация и проведение конкурсов рисунков и плакатов (тематика – социальная профилактика правонарушений) в муниципальном образовательнии «поселок Касторное» Курской области

Администрация поселка Касторное совместно с  Муниципальными образовательными учреждениями поселка

2021

2023

Повышение уровня правового сознания граждан

 

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.8

Работа по созданию условий для повышения эффективности деятельности НД на территории поселка Касторное

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Снижение количества правонарушений в общественных местах

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.9.

Привлечение учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности к деятельности по организации работы НД на территории поселка Касторное

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Снижение количества правонарушений в общественных местах

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.10

Обеспечение проведения среди населения соответствующей разъяснительной работы  об административной и уголовной ответственности, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств

Отд МВД России по Касторенскому району  (по согласованию);

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.11.

Инструктирование, обучение формам и методам борьбы с правонарушениями народных дружинников, оказание органи­зационно-методической помощи  народным дружинам для обеспечения их участия в охране обществен­ного порядка на улицах и других обществен­ных местах, в проведении воспитательной ра­боты с гражданами, склонными к нарушению обще­ственного порядка, осужденных к наказа­ниям и мерам уголовно-­правового характера без изоля­ции от общества, лицами, осво­бодившимися из мест лишения свободы»

Отд МВД России по Касторенскому району  (по согласованию);

Администрация поселка Касторное;

-народная дружина поселка Касторное;

-УИИ УФСИН России по Курской области по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Усиление взаимо­действия территори­альных органов федеральных органов исполнительной власти, активизация участия народных дружин в про­филактике пра­вонарушений

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.12.

Проведение совместных совещаний, семинаров, рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выработке совместных действий

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию) ;

Межведомственная районная комиссия по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений;

-народная дружина поселка Касторное;

-УИИ УФСИН России по Курской области по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Обеспечение скоординированного межведомственного подхода в решении проблем социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.1.13.

Создание системы учета лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, нуждающихся в социальной поддержке

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию);

Администрация поселка; УИИ УФСИН России по Курской области по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Формирование базы данных о лицах, лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, нуждающихся в социальной поддержке

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 

2.2.1.

Проведение анализа состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Разработка по результатам анализа предложений, направленных на профилактическую работу с несовершеннолетними

Комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Касторенского района; Администрация поселка

 

2021

2023

Конкретные мероприятия профилактической направленности с несовершеннолетними, проживающими на территории МО «поселок Касторное»

Отсутствие системного подхода при проведении профилактической работы

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.2.

Информирование населения о состоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности, правонарушений совершенными  несовершеннолетними, защите их прав

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Повышение до­верия общества к органам власти, правоохра­нительным органам

Возможное увеличение количества правонарушений

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.3.

Проведение мероприятий профилактической направленности в образовательных учреждениях поселка

Администрация поселка; отдел образования Касторенского района;

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Конкретные мероприятия профилактической направленности с несовершеннолетними, проживающими на территории МО «поселок Касторное»

Отсутствие системного подхода при проведении профилактической работы

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.4.

Участие в областных антинаркотических акциях и мероприятиях

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Увеличение количества подростков, вовлеченных в профилактические мероприятия

Увеличение количества несовершеннолетних, совершивших правонарушения

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.5

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению не­совершеннолетних и семей, на­ходящихся в социально опасном положении, организации их со­циально-педагогической реаби­литации

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Профилактика семейного неблагополучия и социально­го си­ротства на тер­ритории поселка Касторное

Увеличение количества несовершеннолетних, совершивших преступления и  правонарушения

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.6

Обеспечение постоянного учета и охвата индивидуальной про­филактической работой по предупреждению совершения правонарушений и антиобще­ственных действий несовершен­нолетних и родителей или иных законных представителей, нахо­дящихся в социально опасном положении

Администрация поселка Касторное

2021

2023

Своевременное ока­зание помощи несо­вершеннолетним и семьям, находящим­ся в соци­ально опасном положе­нии, повышение ответственности родителей (лиц, их заме­няющих) за воспитание и содержание своих детей

Увеличение количества несовершеннолетних, совершивших преступления и  правонарушения

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.2.7.

Проведение специализирован­ных мероприятий и рейдов с це­лью выявления несовершенно­летних, склонных к употребле­нию наркотических, токсиче­ских и иных одурманивающих средств

Администрация поселка Касторное; народная дружина; Отд МВД по Касторенскому району (по согласованию)

2021

2023

Снижение количества несовершеннолетних, употребляющих нар­котические, токсические иные одурманивающие вещества

Увеличение количества несовершеннолетних, употребляющих нар­котические, токсические иные одурманивающие вещества

Показатель 1.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.3.

Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению толерантного поведения в обществе

2.3.1.

Организация охраны обще­ственного порядка, обеспечение безопасности граждан в местах массового отдыха, оздоровления в период летней оздоровительной кампании, при проведении массовых  мероприятий

Отд МВД России по Касторенскому району (по согласованию);

народные дружиники

2021

2023

Недопущение террористических угроз

Возможность террористических актов

Показатель 2.1. приложения № 1 к муниципальной программе

2.3.2.

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.

Администрация поселка

2021

2023

Предупреждение проявлений экстре­мизма, недопущение террористических угроз

Усиление экстремистских  настроений в обществе

Показатель 2.1 приложения № 1 к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе «Профилактика правонарушений в МО «поселок Касторное» Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Касторенского района Курской области на 2021-2023 годы»

за счет местного  бюджета (тыс.руб)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники, муниципальный заказчик (координатор)

Код бюджетной классификации1

Запланировано денежных средств

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

 

 

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений на территории поселка Касторное Курской области на 2021-2023 годы»

всего

х

х

х

х

 

 

50

50

50

ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация поселка Касторное

 

х

Х

 

х

 

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации поселка Касторное Курской области от 12.11.2020 г. №138 "Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «поселок Касторное» Курской области» на 2021-2023гг." [226.5 Kb]
Создан: 22.04.2021 10:26. Последнее изменение: 22.04.2021 10:28.
Количество просмотров: 497