Официальный сайт муниципального образования
"поселок Касторное"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление №82 от 21.09.2023 г. "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "поселок Касторное" Касторенского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА КАСТОРНОЕ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

21.09.2023 г.                                                                               № 82

Об утверждении методики

прогнозирования поступлений

доходов в  бюджет муниципального

 образования «поселок Касторное»

Касторенского района  Курской области

 на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

 

В соответствии со ст. 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

 

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Администрации поселка Касторное Курской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Заместителю    Главы Администрации по экономике и финансам Сапрыкину О.А. руководствоваться  вышеназванной методикой при формировании местного бюджета на  очередной финансовый год и плановый период.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава поселка Касторное                                            С.Л.Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановление Администрации

поселка Касторное Курской области

от 22.09. 2023 г. №

                           

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2025 – 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги») (коды 1 03 02232 01 0000 110; 1 03 02242 01 0000 110; 1 03 02252 01 0000 110; 1 03 02262 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

(код  1 03 02231 01 0000 110)

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо ,подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

(код  1 03 02241 01 0000 110)

 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей  ,подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

(код  1 03 02251 01 0000 110)

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин ,подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

(код  1 03 02261 01 0000 110)

 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин ,подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты    

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2024 – 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 – 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических сумм налога за 2022 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года-117,8 процентов.

При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям , у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста 100 процентов. При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024 – 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2024 – 2026 годах                     (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 – 2026  годах                   (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120,          1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых)              (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности                   (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2024 – 2026 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, в местные бюджеты в 2023-2025 годах по кодам бюджетной классификации  1 16 01074 01 0000 140;   1 16 01157 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 04 0000 140;                  1 16 07010 05 0000 140, 1 16 07010 10 0000 140, 1 16 07010 13 0000 140,1 16 07090 04 0000 140; 1 16 07090 05 0000 140; 1 16 07090 10 0000 140; 1 16 07090 13 0000 140;1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;                  1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10031 10 0000 140;                  1 16 10031 13 0000 140, 1 16 10032 13 0000 140,1 16 10061 05 0000 140; 1 16 10061 13 0000 140; 1 16 10100 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2023 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2025 и 2026 годах не планируется.

 

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной систем Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)  

 

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного, районного бюджетов  в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2024-2026 год.

 


Прикреплённый файл: Постановление №82 от 21.09.2023 г. "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "поселок Касторное" Касторенского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов" [30.33 Kb]
Создан: 15.11.2023 15:07. Последнее изменение: 15.11.2023 15:07.
Количество просмотров: 44