Официальный сайт муниципального образования
"поселок Касторное"
Касторенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации поселка Касторное Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации поселка Касторное Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации поселка Касторное Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков», (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков (далее – муниципальная услуга), и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем и Администрацией поселка Касторное Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков».

1.2. Круг заявителей

Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:

- граждане, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных (удочеренных);

- молодые семьи, в которых возраст супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных);

- граждане, лишившиеся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией поселка Касторное Курской области (далее Администрация), которая располагается по адресу:

306700, Курская область, Касторенский район, поселок Касторное ул.Калинина д.1

Приём граждан в Администрации, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком.
График работы: с 8:00 до 17:00

приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

перерыв: с 13:00 до 14:00

выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47157) 2-15-43

Информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется:

- на официальном сайте, Адрес официального сайта ОМСУ: http://kastornoeadm.rkursk.ru/ (далее - официальный сайт);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Администрации, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3 Рассмотрение обращения заявителей осуществляется бесплатно.
Для получения консультации о процедуре выполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию:
- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Администрации.
1.3.6. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.7 Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время. Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

1.3.9. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в Администрацию, Глава определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.

 

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией поселок Касторное Курской области.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселок Касторное Курской области взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие правового акта Администрации (далее по тексту – постановление) о принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков;

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

В письменной форме (личное обращение, обращение, направленное почтовым отправлением, электронной почтой) - 30 дней с даты регистрации письменного обращения заявителя.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по принятию на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков осуществляется в соответствии с:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», №44, 29.10.2001);

- Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" («Собрание законодательства РФ», №44, 29.10.2001);

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

- Закон Курской области от 21.09.2011 №74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность Администрации и иным категориям граждан земельных участков на территории Курской области» («Курская правда», №116, 29.09.2011);

- Устав муниципального образования «поселок Касторное» Курской области.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Заявление и документы предоставляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявители, обладающие правом на бесплатное предоставление земельных участков, представляют следующие документы (форма заявления приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту):

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

- доверенность (если действует представитель заявителя);

- документы, указанные в подпункте 2.6.3 административного регламента.

2.6.3. Граждане, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных (удочеренных), представляют следующие документы:

- копии свидетельств о рождении или копии паспортов (для детей в возрасте от 14 до 18 лет) детей;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка.

Молодые семьи, в которых возраст супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), представляют следующие документы:

- копию свидетельства о заключении брака – для полной семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка (детей) – для неполной семьи;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка – для неполной семьи.

Граждане, лишившиеся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляют следующие документы:

- документы, подтверждающие факт уничтожения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного), представляют следующие документы:

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка;

- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности.

2.6.4. Указанные в подпункте 2.6.3 документы представляются в нотариально заверенных копиях или копиях с одновременным представлением оригинала.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией запрашиваются следующие документы:

- документ, подтверждающий принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Курской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи иного жилого помещения (дома).

Перечисленные выше документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселок Касторное Курской области не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующем образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов о предоставлении

муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги в случае, если представленное заявление не соответствуют установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента требованиям.

Об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно во время личного обращения.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

- заявление не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации, а также содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист Администрации вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить

 

заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

 

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- ожидание в очереди – 10 мин.;

- письменный ответ о принятии на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 30 дней со дня регистрации заявления.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Поступившее в Администрацию поселок Касторное Курской области заявление регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в установленном порядке.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

- места ожидания должны быть оборудованы стульями, столом для оформления необходимых документов, оснащены информационными стендами с образцами их заполнения;

- места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

-возможность направления заявления почтовым отправлением, электронной почтой, путем передачи при личном обращении;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-осуществление контроля за предоставление муниципальной услуги;

-возможность обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий Перечень административных процедур

 

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков;

- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно;

- принятие решения о постановке заявителя на учет;

- выдача заявителю документов.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

 

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

При личном обращении или поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе.

После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, направляет заявление на рассмотрение специалисту Администрацию.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения специалисту Администрации, либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в п.2.8 административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от лица, заинтересованного в получении земельного участка.

Специалист Администрации проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Администрации поселка Касторное обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

3.2.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- запрос в администрации поселений документов, подтверждающих принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Курской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.

3.2.4. Принятие решения о постановке заявителя на учет.

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации готовит проект постановления Администрации о принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления о принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 23 дня.

3.2.5. Выдача заявителю документов.

Выдача постановления Администрации о принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, а также представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, направляется услугами почтовой связи заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю постановления Администрации о принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами ОМСУ осуществляется Главой Администрации соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3.Ответственность должностных лиц, ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ (Администрацию) и (или) его должностных лиц

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Заявители могут направить жалобу:

- в Администрацию поселок Касторное Курской области (адрес: 306700, Курская область, Касторенский район, п. Касторное, ул.Калинина д.1 телефон: 8 (471-57) 2-13-42);

-заместителю Главы Администрации поселок Касторное Курской области (адрес: 306700, Курская область, Касторенский район, п.Касторное,

ул. Калинина д.1, телефон: 8 (471-57) 2-15-43);

- главе Администрации Касторенского района Курской области адрес: 306701 Курская область , Касторенский район , п. Касторное ул. 50 лет Октября д.6;

- заместителю главы Администрации Касторенского района Курской области адрес: 306701 Курская область , Касторенский район , п. Касторное ул. 50 лет Октября д.6;

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию поселка Касторное. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Администрацию Касторенского района Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации поселок Касторное Курской области: http://kastornoeadm.rkursk.ru/ ),

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой Администрации поселка Касторное Курской области в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Касторенского района, на официальном сайте Администрации Курской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

Администрации поселка Касторное

Курской области

по предоставлению муниципальной услуги:

«Принятие на учёт граждан, претендующих на

бесплатное предоставление земельных участков»

 

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

Наименование органа: Администрация поселка Касторное Курской области

Адрес местонахождения: Россия, 306700, Курская область, Касторенский район, поселок Касторное ул.Калинина д.1

График работы: с 8:00 до 17:00

приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

перерыв: с 13:00 до 14:00

выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47157) 2-15-43

 

Наименование органа: Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и муниципальным заказам и трудовым отношением Администрации Касторенского района

Адрес местонахождения: Курская область, Касторенский район, п. Касторное,

ул.50 лет Октября, дом 6.

 

Контактные телефоны, адрес электронной почты: тел/факс: (47157) 2-15-35, , adm/kastornoe46@rkursk.ru. www.kastor. rkursk.ru.

 

График приема посетителей: 09-00 – 15-00 час.

Перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Выходной день: суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления Администрацией поселка Олымский Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

 

Главе поселка Олымский

Касторенcкого района Курской области

____________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 

прож. по адресу: _____________________

___________________________

заявление.

Прошу Вас предоставить в собственность бесплатно земельный участок из земель населенных пунктов площадью __________ кв.м. с кадастровым номером

________________________, расположенный по адресу (местоположение): ______________________________________________________, для

____________________________________________________.

(указать вид разрешенного использования) __________________ ________________ (дата) (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления Администрацией поселка Олымский Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности прохождения процедуры предоставления

муниципальной услуги

 

 

Заявитель

 

 

 

Направление заявления

 

Почтой

 


Электронной почтой

 

Лично

 

Прием заявления от заявителя

 или отказ в приеме заявления

 

 

Регистрация заявления

 

 

 

Рассмотрение заявления Главой Администрации поселка Олымский Касторенского района Курской области, передача заявления специалисту для исполнения

 

Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков

 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 


Прикреплённый файл: ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации поселка Касторное Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных у [139 Kb]
Создан: 02.04.2015 12:55. Последнее изменение: 02.04.2015 12:55.
Количество просмотров: 1547