<< Назад | |
Распоряжением Администрации Курской области от 17.05.2022 № 342-ра было создано областное казенное учреждение «Государственное юридическое бюро Курской области» (далее - ОКУ «Госюрбюро Курской области»), , Целью деятельности ОКУ «Госюрбюро Курской области» является оказание в пределах установленных компетенций всех видов бесплатной квалифицированной юридической помощи отдельным категориям граждан в случаях, установленных Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законом Курской области от 27.11.2012 № 106-ЗКО "О бесплатной юридической помощи в Курской области в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи". В Курской области уже полгода при поддержке Минюста успешно работает «Юрмобшть». Офис на колёсах помогает предоставлять бесплатную правовую помощь жителям отдалённых уголков области. В настоящее время ОКУ «Госюрбюро Курской области» на постоянной основе осуществляется оказание бесплатной юридической помощи при посещении пунктов временного размещения граждан Украины, Донецкой Народной республики, Луганской Народной республики и лиц без гражданства, в «Комитете поддержки матерей и жен военнослужащих и их семей «Матери Курского Края» (каждый вторник), мобильной приемной на Красной площади города Курска (каждый понедельник с 10 до 16, пятница с 15 до 18), многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также в офисе учреждения, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Марата, 21. тел. +720) 709-80-28 httn://rociop6iop46.H(b e-mail: gosurburo46@mail.ru |
https://vk.co m /g о s ujr b u г о 4 6 https: //t. i n е/ e о su. rburo-16 Бесплатную юридическую помощь можно получить написав обращение и получить письменный ответ, видео или аудио консультацию от квалифицированных юристов, либо записаться на приём в офисы госюрбюро через личный кабинет портала #В11РАВНРФ. |
Рекомендуем опубликовать информацию в официальных аккаунтах глав муниципальных образований в соцсетях и телеграмм-каналах, а также в районных